Серафим Саровский 03.03.2024г

Рубрика: Понимание Нового Времени | Просмотров: 59 | Комментариев: 0

Итак, тайн в жизни людей предостаточно. Что же это за тайны. Всякие разные, и порой они бывают настолько смешными, а люди придают им огромное значение. Аминь.

Так вот, тайны такого характера, не дай Бог про меня узнают вот это или вот это, стыда не оберёшься. То есть люди скрывают именно информацию про себя, если где-то поступили не очень хорошим образом. Стыдно. И этот стыд, энергия стыда на себя тянет столько энергии жизни человека. Что же нужно в этом случае делать?

Смотря какая ситуация. Если вы с человеком поступили не очень хорошим образом, то самый лучший вариант выхода из состояния – стыдно, попросить у человека прощение. Прощение, самый лучший метод и способ во многих случаях, как решение той проблемы, которую себе человек создал, неправильным своим поведением и реакцией на какую-то ситуацию.

 Запомните, на тот момент вы так понимали, ощущали, и сделали. А потом пришло осознание, и ваша «совесть заговорила». Тогда прямая дорога вам простить себя сначала, затем попросить прощения у другого, если этот человек ещё живёт и здравствует. Снимите с себя эти тяжёлые оковы своей вины. Вы наверняка не знаете почему так произошло. Возможно вы были в роли учителя для этого человека, а это не всегда легко, люди могут вас не правильно воспринять. Поэтому прощаете себя в первую очередь всегда, чтобы снять тяжесть вины.

Если человек в моменте здесь и сейчас является учителем для другого человека, то в такой ситуации два участника. Один учит, другой учится. И главное, чтобы вы правильно провели данный урок, вот что главное. А другой, чтобы этот урок правильно понял – на какую тему этот урок был. И когда человек сразу не понял этого, то всегда даётся время на работу над ошибками. Если ученик этого не сделал, то тогда в роли учителя к нему придёт другой человек – более жёсткий, и так далее, это будет идти по нарастающей.

Но если кто-то из участников урока понимает, если он сейчас, что-то не изменит, то потеряет связь с человеком, с которым этот урок проходил, и чувствует, что надо что-то делать, но не знает что. Попросите прощение за то, что возможно на повышенных тонах разговаривали или давили на человека, призывая его к чему-то, чтобы он понял что-то, но понимания не произошло. Как у вас говорят, язык не отвалится. В данном случае стараетесь для себя, чтобы снять с себя тяжесть груза быть учителем. Пусть даже вас этот человек не простит. В данном случае это не важно.

Сколько людей не могут выполнять свои Миссии, только от того, что неудобно, что-то кому-то сказать, и отмалчивается – неудобно. Да, порой очень неудобно выступать в роли учителя для другого человека, можно сказать непривычно, человек стесняется, я не могу, да и не хочу, чтобы потом про меня плохо думали. Что скажут люди, если тот другой человек «раструбит» на весь белый свет, что я вот такой, мне потом и перед другими людьми будет неудобно.

Бывает и такое, если человек, выступает в роли учителя, а тот другой говорит, я про тебя тоже могу рассказать нечто такое, что никто про тебя не знает. В данном случае пошёл шантаж. Да, это очень важный момент. Что же в таком случае делать? Лучше сказать, знаешь, я погорячился, не стоило мне этот разговор начинать. И тоже попросите у человека прощение. Язык не отвалится. Но вы уже на будущее будете знать, что здесь каменная стена, которую невозможно пробить. И оставить человека «сидеть» за этой каменной стеной.

 Очень интересный момент. Уже в остальном жизнь распорядится так, как лучше будет для двоих в данной ситуации. Но самое главное – не корить себя за то, что вы пытались выступить в роли учителя. Не волнуйтесь для другого человека жизнь предоставит другого учителя. Но здесь нужно понять, если обожглись на молоке, не нужно дуть на воду. Сколько ещё таких ситуаций будет и у вас, и у других людей, ситуаций – учитель – ученик, и наоборот.

Для тех людей, кто это правильно воспринимает нужно всегда ситуацию, где вам кто-то, что-то говорит, выполняя роль учителя – принять, поблагодарить другого человека, и сказать, я буду думать, анализировать, благодарю. Тогда не будет никакого конфликта, обид и прочего, что мешает услышать вам, порой для вас не лестное.

В школе учитель учит детей, никто не обижается из учеников, если он не понял тему урока. Всегда есть возможность задать вопрос учителю и попросить пояснения. И это нормально. Так и в разговоре с человеком попросите разъяснения по поводу того, что вам говорят, потому что бывает такое, что люди не видят очевидного в жизни, или не хотят видеть. Аминь.

Мы вас Любим. Да будет так! Так и есть! Во веки веков! Аминь.