Урок 2

Рубрика: Квантовый переход | Просмотров: 2583 | Комментариев: 0

Чего ждать и как вести себя 21.12.2012?

По многочисленным просьбам сегодня я расскажу о предстоящих событиях, которые вызовут глобальное явление квантового перехода. Вы узнаете, что нас всех ждет, как себя правильно вести и как подготовиться к этой дате.

Мы все войдем в новый отсчет времени, к которому нужно готовиться уже сейчас. Нас ждет новая потрясающая реальность, которая изменит весь ход истории нашей планеты.

Это второй урок курса «КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД». В этом уроке мне бы хотелось вначале ответить на часто задаваемые вопросы.

Сейчас эти вопросы касаются даты 21.12.12 года. Многие люди почему-то находятся в состоянии паники. Поэтому я решил развеять все ваши сомнения по этому поводу и объяснить то, что в действительности происходит. Буду говорить кратко и просто, чтобы не занимать ваше драгоценное время.

Что же нас ждет в этот день и как нужно себя вести в это время?

Многих сейчас беспокоит этот вопрос, потому что средства массовой информации слишком часто говорят об этой дате. Интернет полон самых разнообразных слухов и домыслов людей. Но все эти разговоры зачастую не имеют под собой никакой реальной основы.

Не буду вдаваться в излишние подробности. Мы все слышали легенды о конце света, армагеддоне и тому подобные слухи и даже якобы предсказания ученых и пророков. Сообщаю вам, что по моей информации, высшие цивилизации уже построили мощный энергетический щит вокруг планеты Земля. В данный момент идет работа по духовному воскрешению всего человечества, в которой принимают участие сразу несколько высокоразвитых цивилизаций.

Нам ничего не грозит, напротив ситуация на планете скоро заметно улучшится. Не поддавайтесь панике и правильно поймите эту дату. 21 декабря это лишь начало новой Эры и квантового перехода. В древних Ведах еще 5000 лет назад на этот период было предсказано наступление золотого века для всего человечества.

Сам переход растянется вплоть до 2038 года. В этот момент для всех землян открывается много новых уникальных возможностей. Расцветут новые знания, появятся новые доселе неизвестные технологии и придут новые духовные учения. Конечно, вначале может быть немного сложно с эмоциональной и физической точки зрения. Поэтому нужно больше уделять времени духовным практикам, медитации и физическим упражнениям. Благоприятно иногда сидеть на различных легких и очистительных диетах, заниматься йогой для укрепления своего психофизического тела.

Вибрационные частоты всей нашей планеты заметно возрастут. Будут происходить большие внутренние перемены в сознании и ,как следствие, последуют благоприятные изменения на всей нашей планете. Ведь внешнее есть отражение внутреннего мира человека.

Вибрация людей и всей нашей культуры изменятся. Люди станут более любящими и открытыми. Вот и все! Нужно просто поднимать уровень своих вибраций и тогда все будет хорошо и благоприятно. Поднимая уровень своих вибраций, вы улучшаете свое здоровье, обретаете благополучие и открываете в себе новые возможности.

Мне часто задают один и тот же вопрос.

Что будет с теми, кто не перейдет?

Перейдут многие. Потому, что будут вынуждены перейти. Тот, кто вибрирует на низких частотах, столкнется с большими трудностями на всех планах своего существования. Поэтому многие начнут постепенно поднимать свои вибрации, даже неосознанно.

Что же такое вибрации?

Весь мир состоит из Энергии. Энергия находится в постоянном движении. Движение есть вибрация. По сути, все явления и объекты этого мира есть лишь определенные частоты вибрации космической энергии. Ваши чувства и мысли – это ваши личные вибрации. Многие уже знакомы с популярной теорией повышения уровня вибрации нашей планеты. Это не моя теория, однако, я нахожу ее привлекательной и поэтому расскажу о ней. Согласно этой теории, наша планета повышает уровень своих вибраций. Все, что находится на ее поверхности, либо должно входить в резонанс и так же повышать свои личные вибрации. Или же будет создаваться диссонанс, в этом случае объект, не способный поднять уровень своих вибраций до уровня вибраций земли, будет испытывать как физический, так и психологический дискомфорт.

ПОВЫШАЙТЕ ЧАСТОТУ СВОИХ ВИБРАЦИЙ, БУДЬТЕ ОТКРЫТЫ, БЛАГОДАРНЫ, СЛУШАЙТЕ СЕРДЦЕ и ЛЮБИТЕ!!!

Высокие эмоции имеют более высокий коэффициент уровня вибраций, чем низкие. От всех НАС зависит то, как произойдет квантовый переход в новую реальность! Это и есть повышение наших вибраций. Это все, что нужно нам сейчас делать, ну и конечно, как мы уже говорили в прошлом уроке, нам необходимо заливать все светом и выстраивать свою новую энергетическую структуру.

Также часто мне задают вопрос о том, как помочь перейти детям?

За детей переживать не нужно, они перейдут автоматически, особенно маленькие. Детей можно также учить заливать все светом, а также можно заливать их тела собственным светом, если научить этому пока не предоставляется возможным. Однако детям нужен мягкий свет, а не такой яркий, как взрослым.

Не о чем не переживайте и сохраняйте полное спокойствие. Высшие силы уже давно позаботились о полной безопасности нашей цивилизации, потому что на планете есть очень хорошие духовные ростки. Многие люди сейчас уже начали пробуждаться от зимней спячки эпохи рыб. Их сознание готово перейти в новое время, в четвертое измерение реальности. Главное космическое событие этого дня есть раскрытие гигантского гиперпоратала реальностей, о котором я вам также хочу рассказать в следующих уроках.

Что такое ментальный голографический Космонет?

Ментальный голографический Космонет — это глобальная сеть наподобие нашего Земного интернета, однако неимоверно больше и величественнее. В отличие от земного техногенного интернета, ментальные сети не нуждаются в компьютерах, проводах и электричестве. Компьютером и одновременно сервером является ваше сознание, работает сеть на космической энергии света.

Функция данной сети это голографическая 4-D связь между сознаниями всех развитых цивилизаций нашей Вселенной. Это межгалактический интернет, в который вы также можете входить, активировав ключ доступа и настроив систему.

Более подробно о ментальном голографическом Космонете вы узнаете из нашего следующего урока.

Данный урок придет вам через эту рассылку, примерно в течение недели.

Всего вам самого наилучшего, счастья, любви, здоровья и процветания вам!
Александр Солдатов. ОМ ТАТ САТ!